Поиск по этому блогу

понедельник, 3 сентября 2012 г.

осень наступила....


Здравствуйте, мои новые и будущие друзья! Наконец-то я добралась до своего блога! Создала его я еще по весне, но вот руки никак не доходили до него. Думаю, дело совсем не в том, что у меня растет маленький сыночек (Сашеньке уже 8 месяцев), а в том, что хочется все успеть, за все ухватиться.Да еще и любимые скрапушки затягивают, как в омут с головой. А еще стояло, на мой взгляд, замечательное лето, мы с Шуриком много гуляли, проводили время на природе, поэтому компьютер оставался на заднем плане. Но вот тихо, едва слышными шагами,  подкрадывается осень... даже грустно немного! Но ничего, осень - прекрасная пора, с золотистым листопадом, ароматом горячего шоколада, первыми шарфами и зонтами  и теплыми прогулками. В преддверии осени настроение скраповое, поэтому сделала шоколадницу для первоклашки к дню Знаний. Оцените!

2 комментария:

  1. Как здорово! Настоящая школьная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, представляешь, сделала заготовки подобные ко дню Учителя и....как-то замоталась с выставкой. так они и остались заготовками...

    ОтветитьУдалить