Поиск по этому блогу

четверг, 25 октября 2012 г.

Нежное детское

Рада приветствовать вас, мои хорошие!  В челлендж - блоге "Ассорти" стартовало очень интересное задание "Нежный металл", в котором я участвую.

А  у меня как раз событие.....-  на днях хорошая приятельница поделилась радостью, что у нее родился сын, тоже Сашенька! Вот это счастье! Главное, что понимаешь это лучше, когда все это пережито.. Вот и я не смогла пройти мимо такого события, очень уж хотелось ее порадовать. Сама новоиспеченная мамочка  ценит всякие рукоделки, поэтому, думаю, открыточка ее удивит и порадует.

 Вот детальки:  бумага детская (производителя не помню, кажется, K& Company), шитье разноцветное - мое любимое - вощеный шнур с бусинками голубой и розовый, цветочки, салфеточка, металлический шармик в виде колясочки и картинка с аистом веселым, найденная на просторах интернета. Да, еще машинная строчка, так любимая мной, и полужемчужинки...
спасибо, что заглянули! всем удачного дня! до встречи!

7 комментариев:

  1. Катюша,так ярко, празднично и объемно!!! Отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо! твои оценки и комментарии очень важны и ценны для меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежно! Как раз для молодой мамы и малыша)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за участие в задании блога ASSORTI! Открытка яркая, позитивная и очень детская, когда весь мир разноцветный и солнечный!)) Все элементы задания видны и гармонично вписаны в композицию.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо дизайнерам блога Assorti за вдохновение!

    ОтветитьУдалить