Поиск по этому блогу

вторник, 19 февраля 2013 г.

Блокнот для важных мыслей

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня я хочу показать вам блокнот, который я сделала еще в декабре с помощью своего чудо-устройства биндера. Мы легких путей не ищем, поэтому решено было сделать блокнот в мягкой обложке по этому замечательному МК. Вот что получилось:
Ткань - лен из бабушкиного сундука, украшения на фото видны хорошо. В блокноте разноцветные листы, чтоб добавить жизни красок
 и форзацы веселые.
На фото кажется, будто блокнот кривоват, но на самом деле это не так. Работой я сама осталась почти довольна и решила оставить блокнотик себе, уже треть исписала разной  нужной ерундой, которая из головы вылетает, а в блокнотике все на месте.
Сашуньке моему блокнот ООЧЕНЬ  понравился, он все тянул свои ручонки и даже оторвал один цветочек.... маме надо быть внимательнее!

4 комментария:

  1. Катерина, я в полном восторге! Меня всегда стопорило делать тканевую обложку для биндера, но вижу, результат очень и очень! Если не секрет, а странички Вы нарезали каждую нужного размера, и по скольку штук пробивали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, нет никаких секретов! странички нарезала при помощи резака штук по 10 каждого цвета сразу, пробивала столько, сколько влезало в ограничитель биндера. вот и все!там в МК по ссылке указаны хитрости при работе с тканевой обложкой, я их тщательно выполняла (например, добросовестно проклеивала ПВА. попробуйте, все-таки в тканевой обложке есть особое очарование!

      Удалить
    2. Спасибо огромное за ответ! Мк порчитала, вдохновилась, найду время и подходящую ткань, сделаю!!!!!!

      Удалить
    3. Анна, не за что! очень рада, если чем-то могу помочь!!!!!!!!!

      Удалить