Поиск по этому блогу

вторник, 26 февраля 2013 г.

Мои радости и похвастушки

Здравствуйте, мои дорогие читатели, гости и друзья! Я сегодня к вам со своей двойной  радостью! Первая: 21 февраля на нашем местном телеканале "Брянская Губерния" вышел репортаж о хендмейд мастерицах с моим участием и рассказом о скрапе.

 А еще в воскресенье, 24 февраля, я купила  свой любимый журнал "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни"


и.... какого же было мое удивление (и радость непередаваемая!!!!!!!), когда я увидела в нем свои работы, 2 открытки, выигранные в конкурсе в номинации "Торжество"! Я была готова прыгать от радости до небес!!!!


Да и приз здоровский, вещь для меня необходимая -  набор инструментов от Crafters Companion!!!! Но важен сам факт!!!! Это важно и значимо для меня!  Похоже, скрап окончательно и бесповоротно вошел в мою жизнь, превратившись из хобби в образ жизни. Спасибо, что разделяете мою радость!

1 комментарий:

  1. Катерина! Очень очень рада за Вас! Это замечательный стимул и новый заряд вдохновения!!!! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить