Поиск по этому блогу

пятница, 8 марта 2013 г.

И еще раз о весне....

И снова здравствуйте! Я на сегодня еще с одним постом, доделала открытку к празднику, подарю любимой подруге. Вдохновило меня задание ЧБ "Доступный скрап" "Весенний день 8 Марта" с обязательным использованием  5-ти элементов:
-штамп
-вырубка/чипборд
-цветы
-шнур
-пуговицы
 
 Вот что у меня получилось:
 и детальки поближе:
Открытка невероятно быстро у меня сложилась, потому что делала я серию, но к этому заданию нужно было особенно постараться - много элементов, на мой взгляд. Из цветов использовала гортензии, вишни цветок, вязаный голубой, а также тычинки, нитки для вязания, клеточку металлическую, на который привязала шнур с бусинами, пуговицу, чипборд ключик покрасила подушечкой золотой и заэмбоссировала, штамп - надпись поздравительная, акценты жидким жемчугом расставила.
Спасибо за вдохновение "Доступному скрапу!"
Всех целую. Пока! 

5 комментариев:

  1. Красиво! мне очень нравится, что строчка неровная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! какая нарядная) Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какааааая. Очень хорошо передана атмосфера ранней весны. Первые цветы на снегу практически и кирпичики выглядывают, ощущение, что вот сейчас на непросохшем асфальте дети классики рисовать начнут

    Спасибо за участие в задании блога Доступный Скрап

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какая замечательная открытка! Как приятно увидеть такую красоту!

    ОтветитьУдалить