Поиск по этому блогу

суббота, 13 апреля 2013 г.

Яркая весна

Здравствуйте, мои дорогие!
Давно я не появлялась в сети, вот исправляюсь! В  блоге "Крылья напрокат", где мне выпала честь побыть приглашенным дизайнером, 4 апреля стартовало задание "Палитра № 7 "Красочная". 

 
Сейчас я вам покажу открыточку, которая у меня сложилась.... 


 Я использовала для этой весенней открытки  самодельный  акварельный фон с брызгами бирюзовой краской, также  разные отрезки кружева, лент, ленту из органзы бирюзовую, фетровый кусочек розовый, разноцветные гортензии, цветок вишни, листочек, перышко натуральное, брадс, бирюзовый вощеный шнур, на который нанизала бусинки белые, стеклянный цветочек бело-оранжевый, привезенный из Туниса, который перевязала черным шнуром, гипсовые элементы - рамка и миниатюрная птичка, природный материал флористический - желтая тонкая рафия, акценты расставила черными акриловыми каплями, по контуру отделала открытку двойной розовой кривой строчкой. Основа - оранжевый кардсток
Задание, на мой взгляд, классное, мне очень понравилось, участвуйте и вы! Всем яркой весны и положительных эмоций!

3 комментария: