Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Мечты о Париже...

Рада видеть вас у меня в гостях! Я покажу вам сегодня свои фоторамочки, объединенные темой Парижа. Все они из Графики 45, долго лежала эта бумага у меня, рука почему-то не поднималась, а тут сразу 3 штуки сделала. Почувствовала, что работать с ней - одно удовольствие! Сумасшедшие краски,  качество...ммммм!!!! И чего это у меня эта бумага так долго на полке пролежала?
А вот, собственно, и рамочки...

 поближе:
Вторая, из коллекции Ladies Diary:
 добавила цветочков тайских и самолепных, бусин на шнуре  и металлических шармиков - башенки и туфельки (Париж- город моды и стиля):
 И третья, тоже женская, о парижской моде...

 Здесь вырубку, манекен, заэмбоссировала для красоты и торжественности и, конечно, много цветов (как обычно), а еще немного пуговок....
Вот такие рамочки получились у меня... Спасибо, что забегаете ко мне в гости. всегда рада. отличного настроения!

3 комментария:

  1. Аллочка, спасибо! приятно!!!рада, что понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знаю, какая больше понравилась?!? Каждая стильная и красивая! У меня не было еще " Графики" , но замечаю, что все очень хвалят ее, надо будет попробовать. Я в свое время закупила два огромных набора односторонней бумаги, никак не кончатся, а еще 2 двухсторонней очень медленно идут из за красивых, но неудобоваримых :) рисунков...

    ОтветитьУдалить