Поиск по этому блогу

суббота, 25 мая 2013 г.

Еще раз для мужчин

Привет, дорогие мои! Быстренько напишу и побегу дела делать. Сегодня мы с Сашенькой принимали участие в проекте открытой студии "Груша", устали немного. Сашку надо отдать должное - молодец! Выдержал на пять с плюсом! Я еще утром заморочилась, решила принять участие в конкурсе кулинарном, испекла кексики.. и поскакали мы на "Грушу"! Фоточки попозже выложу, а сейчас открытку покажу, что вчера сделала. Снова  из графиковской бумаги, запасы уничтожаю))) Да, работать с ней - одно удовольствие!

Из деталей -чипборд, ракушки, шармики металлические, микробисер, штамп, кусочек тканевой тесьмы - билетик.
Ну вот и все, побежала я.... сладеньких снов!

4 комментария:

  1. Катерина, Графика - это всегда так приятно! Отлично получается. Я тоже только работала с ней (у меня свадебный альбом).

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища! А я вот с Графикой пока не работала.Может, это не моё? Но у вас, девочки, мне всё очень из этой бумаги нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! мне графика нравится очень давно, но рука не поднималась ее резать! уж больно красива и самодостаточна она. а тут прорыв в один момент - и понеслось..почти 10 работ за неделю.....

    ОтветитьУдалить
  4. Как все удачно сложилось! И великолепная бумага, и картинки , и детали! А в результате- гармония!!!

    ОтветитьУдалить