Поиск по этому блогу

суббота, 1 июня 2013 г.

О победах, дизайнерстве и угощениях!

Доброй ночи вам, друзья! Сегодня с радостью узнала, что моя открытка с рыбачкой попала в галерею любимых работ "Ловись, рыбка".   И снова я ПД в блоге "Крылья напрокат"! УРРРА!!!!

Вообще с удовольствием читаю блог "Крылья напрокат", девчонки там талантливые трудятся! И задания интересные всегда, неизбитые.Например, "Радуга и хрусталь". Стоит только вдуматься, какое звонкое название! А еще приятнее, что мой блокнот (который, кстати, уехал к подруге в Нижний Новгород) попал в топ!
Как-то мне довелось погастролировать в качестве приглашенного дизайнера этого блога, и вот что получилось!

 
А тут еще и сладости разыгрываются среди победителей, поэтому спешу принять участие! Вдруг повезет?
 
Сладких снов!

1 комментарий:

  1. Поздравляю от души!!! У меня эта открытка перед глазами до сих пор! Очень удачная!!!!

    ОтветитьУдалить