Поиск по этому блогу

пятница, 21 июня 2013 г.

Свадебный сезон открыт....

Привет, дорогие мои! Я сижу на чемоданах в ожидании события и, чтобы хоть как-то сбавить волнение (а во второй раз страшнее!), скраплю потихньку...
Сегодня покажу вам 2 свадебные открыточки, ведь начался сезон свадеб, заказы пошли именно в соответствии с этой тематикой. У меня это графика, все быстро и легко из нее складывается....
Вот первая, из коллекции  Romantic
 так внутри, с кармашком для поздравления или денежки:

 и вторая, здесь такая картинка-вырубка неизвестного мне производителя, муж привез, когда в больнице лежал в другом городе, подсел на скрап-покупки:
 и внутри тоже кармашек для поздравления:
Вот так вот! Спасибо, что забегаете на мой огонек!

2 комментария:

  1. Придется поблагодарить твоего мужа, благодаря ему у нас ( читателей) есть возможность полюбоваться этой красотой! Восхитительные работы, оригинальные, а внутри просто шик!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау - с манекеном просто супер!

    ОтветитьУдалить