Поиск по этому блогу

пятница, 28 июня 2013 г.

К сожаленью, день рожденья.... или... сладкого праздника!

Привет, мои хорошие! Я сегодня покажу к вам открыточку, сделанную ко дню рождения подруги-кумы. Она получилась такая летняя и вкусная, на мой взгляд.


 Больше всего мне нравится здесь ложка. Мне кажется, она такая колоритная....
Детали поближе:
 и еще крышечка:
 а вот так внутри:
Это конвертик для поздравления или для денежного подарка.. а может, для того и другого))))
А еще... У меня сегодня день рождения!!!

Мне исполнилось целых 29 лет... и не верится!!! Какая я уже взрослая! И я хочу сказать спасибо всем высшим силам, которые направляют и оберегают  меня. Возможно, у меня нет всего-всего для счастья, но я довольна, весела и благодарна! А еще я люблю все, что есть в моей жизни: мой дом, сыночка (и еще одного в животе), мужа, мамочку, родных, друзей, работу, каждый свой день и каждую возможность прожить его так, как я хочу.... Дай Бог только всем здоровья и удачи, а все остальное приложится! Спасибо, что и вы со мной!!! Я, правда, это очень-очень ценю....
Всех обнимаю и целую!!! А на фото мой фирменный чизкейк!!!! Забегайте на чаек!!!!
Да, и еще.... принимаю участие в задании "Вкусный день рождения" от блога Special Day Cards! загляните, там у девчат столько вкунятины припасено!!! Я вдохновилась именно этим заданием, когда думала о теме открытки!
ну все..пока-пока!

3 комментария:

  1. Баночки - это тренд этого лета. Очень нарядно и вкусно, ягодно получилось!

    Катя, С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!!!!!!! Желаю внимания и заботы близких и частых нечаянных радостей!!!!!!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Катя! Счастья, любви, здоровья и сил, терпения, исполнения желаний, от всего сердца желаю всего- всего- всего! Помощи Божией на всем твоем жизненном пути! Мира в семье! Поздравляюююююю!!!!!!!!
    Сладенькая баночка- открыточка приведет обязательно в восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Как вкусно и ярко! Очень нравится!!!
    Спасибо от блога SDC!!! Удачи вам! И с наступившим )

    ОтветитьУдалить