Поиск по этому блогу

среда, 25 сентября 2013 г.

Приглашения на крестины

Здравствуйте, милые мои! Ох и давно я ничего не писала, хотя работа полным ходом. много делала по мелочам и даже кое-что еще.... Просто не всегда получается выкладывать в блог работы - отчитываться. Сама я к вам в гости похаживаю, радуюсь вашим успехам, черпаю вдохновение. Вот только комментировать не всегда получается, поймите. Ловлю каждую свободную минутку, забегаю в инет инет и  тут же переключаюсь на детей и заботы. Сашулька уже большой и ооочень шустрый, Андрюшенька мой растет - такой ангел! скоро нам 3 месяца, а 8 сентября мы его покрестили. К этому событию я сделала гостям приглашения.
смотрите!




и все вместе
В основе бумага Е.Виноградовой. Ох и подсела я на нее. Оказалось, она такая универсальная, необыкновенно красивая. Скоро покажу еще работы из нее, накупила я ее выше крыши!
Спасибо, что заглядываете! До встречи!

4 комментария:

  1. Во первых- поздравляю с Крещением! И какие же восхитительные приглашения! Какие многодельные, сложные, видно, что со всейдушой делались! Молодец, Катенька!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А говоришь, времени нет! Столько красоты наделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за добрые слова! Рада, что вы меня еще помните! сейчас в блоге я нечасто, свободную минутку провожу с пользой - за творчеством, а до блога, к сожалению, редко добираюсь....

    ОтветитьУдалить